Как зубной пастой почистить фары

Вот один трюк, который должен знать каждый автовладелец! Возможно, вы помните тот день, когда вы купили новый автомобиль, он был кристально чист и весь блестел новизной. Спустя 5 лет лакокрасочное покрытие выглядит вполне неплохо, если автомобиль помыть и отполировать, но пластиковые фары помутнели. Даже чистка с мылом не возвращает им былую прозрачность.
Когда я озадачился вопросом, как можно отполировать фару, то в интернете я наткнулся на оригинальный видеоролик, в котором полировали фару обыкновенной зубной пастой.
Я решил поделиться с вами этой инструкцией.
Этап 1: Что вам понадобится
Все что вам потребуется, вы видите на фото:
Тюбик зубной пасты
Чистая тряпка. Очень желательно чтобы это была микрофибра, отполировать при помощи неё получится лучше всего.
Этап 2: Выдавливаем пасту
Выдавливаем зубную пасту из тюбика на палец и переносим на тряпку из микрофибры.
Этап 3: Полировка
Не добавляя воды, круговыми движениями хорошенько разотрите зубную пасту по поверхности фары. Приступайте к полировке!
Этап 4: Моем тряпку
Идем к раковине, тщательно моем и выжимаем тряпку.
Этап 5: Моем фару
Возвращаемся к машине и смываем слой зубной пасты.
Этап 6: Протираем
Как только закончили смывать зубную пасту. Протираем фару.
Этап 7: Вуаля!
Ваши фары, словно по волшебству выглядят как новые!
Вот так зубная паста полирует не только зубы но и фары :)))
cpykami.ru
Полировка фар своими руками. Зубной пастой, полиролью.
В процессе эксплуатации автомобиля его фары постепенно теряют первозданную прозрачность и яркость. Это портит его презентабельность и снижает силу освещения, что может сказаться на безопасности движения.. Возникает естественный вопрос, как избавиться от этого и вернуть первоначальный вид своего авто любимца. Ехать на авто сервис не всегда позволяет бюджет, поэтому здесь мы рассмотрим возможна ли полировка фар своими руками. Подскажем как это проделать зубной пастой и каких ошибок избежать при работе в домашних условиях.
Причины помутнения
Основными факторами, негативно влияющими на качество пластиковых стекол автомобилей, являются песок и микрочастицы, постоянно «бомбардирующие» световые приборы во время движения. И чем интенсивнее эксплуатируется машина, чем большие скорости использует водитель, тем быстрее мутнеют стекла обычных и противотуманных фар. На их поверхности образуются микротрещины, которые и снижают прозрачность и светопроницаемость. Использование автомобиля в условиях загрязненности приводит к попаданию в трещины микрочастиц грязи, что еще больше приводит к замутнению стекла.
Кроме того, дешевый пластик, используемый в недорогих авто в качестве стекла фары, желтеет со временем под воздействием природной среды (солнечные лучи, реагенты используемые в зимнее время). Более дорогие модели используют для пластиковых стекол фар специальное ультрафиолетовое покрытие, которое меньше подвержено замутнению под прямыми солнечными лучами.
Способы устранения
Таких способов можно перечислить несколько. Полировка пластиковых фар может быть выполнена различными методами, даже зубной пастой и в домашних условиях. Здесь мы рассмотрим наиболее эффективные способы.
Способ 1
Для того чтобы избавиться от помутнения стекол существуют различные средства для полировки. Специальной пастой можно восстановить первоначальную прозрачность стекол. Важно внимательно изучить инструкцию, прилагаемую к материалу. Сама работа по шлифовке, после того как инструкция будет прочитана и аккуратно исполнена, займет немного времени и проделать ее можно в любом гараже или в домашних условиях на месте стоянки автомобиля. Порядок действий следующий:
Снять стекла фар, очистить от пыли и влаги, высушить. Операцию можно проделать без снятия. Позаботьтесь о том, чтобы кузов по контуру фары был обклеен защитным скотчем.
Если повреждения серьезные: глубокие сколы либо трещины, подумайте о замене наружного стекла целиком.
Для удаления микротрещин и царапин используем абразив, втирая круговыми движениями по всей поверхности. Примите меры предосторожности при работе с активными химическими веществами. Помните, что использовать абразивы для полировки самих линз не следует, а на черных прорезиненных уплотнителях абразив оставляет белый налет.
Для полировки фар используйте специальный воск и полироли, шлифовку выполняем алмазной пастой. Не забудьте приобрести хороший герметик для монтажа стекла на корпус фары. Следите за тем, чтобы изделие в конце работ осталось герметичным.
Необходимо постоянно следить за нагревом пластика, дабы не перекалить его и не отправиться в магазин за новым.
Способ 2
Метод заключается в том, что полировка пластиковых элементов проводится с использованием наждачной бумаги и пасты. Бумага требуется хорошего качества. Также потребуются монтажная лента и раствор мыла.
Следует защитить кузов вокруг фар монтажной лентой. Использование скотча может оставить остатки клея на ЛКП.
Очищаем линзы специальным очистителем, предназначенным для стекол и линз. Можно воспользоваться и мыльным раствором, и простым средством для мойки окон.
Приступаем к удалению мелких царапин, используя смоченную в мыльном растворе наждачную бумагу.
На следующем этапе следует еще раз пройтись по всей поверхности стекла наждачкой с более мелким зерном. Остатки смываем мыльным раствором.
Приступаем к полировке с использованием специальных средств – полиролей. Шлифуем пастой, затем губкой наносим мазь и втираем по всей поверхности стекла фары. Проделать это обязательно, поскольку после обработки она мутнеет. Также для получения прозрачности и блеска можно нанести специальный лак.
Способ 3
Восстановление пластиковых стекол фары зубной пастой. Поскольку в составе разнообразных зубных средствах присутствует сода и кремний, в виде диоксидного соединения, использование зубной пасты позволяет эффективно отполировать поверхность. В данном случае гигиеническое средство играет роль абразива и помогает восстановить испорченную поверхность стекол. Кроме зубной пасты в процессе работы будем пользоваться:
губкой;
обычной водой из-под крана;
полотенцем или салфеткой;
перчатками резиновыми;
полиролью для окончательной шлифовки.
Процесс восстановления стекол фар аналогичен порядку действий, описанном в способе 2. Только вместо наждачной бумаги шлифовка проводится зубной пастой и губкой для мытья посуды.
Использование шлифовальной машинки
Во всех способах, описанных выше, подразумевалась ручная полировка пластиковых фар, но использование машинки значительно ускорит весь процесс в домашних условиях. Машинку можно использовать также и на этапе обработки абразивом, зубной пастой либо наждачной бумагой. При этом следует установить машинку на малые обороты и использовать круги с мелким зерном. Обработка каждым кругом проводиться в течении 2-4 минут.
Полировка под линзы
В последнее время на машины стало модно устанавливать линзы под фары. Такие устройства стоят намного дороже, но светят почти как ксеноновые. И что самое важное, их свет намного безопаснее для встречного транспорта.
Для шлифовки стекла фары под линзы в домашних условиях следует воспользоваться:
дрелью с малыми оборотами или шлифовальной машинкой;
насадкой для шлифовальных кругов;
влажной губкой или тряпкой;
наждачной бумагой;
специальной пастой.
Также необходимо заранее приготовить воду для охлаждения стекла при перегревах (будьте внимательны, так как слишком холодная вода может вызвать растрескивание поверхности, в следствие больших перепадов температур).
Лучше всего подложить под стекло влажную тряпку, которая будет охлаждать пластик и амортизировать давление.
Начинаем с обработки стекла крупнозернистым камнем под диаметр линзы. Рекомендуется в процессе работы пользоваться только одной стороной камня, который постепенно принимает форму стекла и более эффективно полирует поверхность.
После шлифовки крупнозернистым камнем приступаем к обработке наждачной водостойкой бумагой ( зерно 110-180).
Далее используем шлифмашинку или дрель на малых оборотах. Насадкой с наждачной мелкозернистой (210-1500) бумагой продолжаем вышлифовывать окружность под линзу.
Заключительным этапом полируем пластик под линзу при помощи насадки для полировки, с нанесенной на нее алмазной пастой. Принципиальным является нанесение алмазной пасты как на стекло, так и на войлок насадки.
autolirika.ru
Полировка фар в домашних условиях простые и сложные способы
Автомобиль давно стал для современного человека привычным средством передвижения. Неизменным остается только внимательное и трепетное отношение автовладельца к транспорту. В связи с этим нам приходится обращаться в специализированные сервисные центры за ремонтом и обслуживанием, но некоторые проблемы мы вполне можем решать самостоятельно. Например, самостоятельно вы можете полировать фары, в результате чего они будут освещать дорогу, как новые.
Разумеется, вы можете обратиться к специалистам, которые за определенную плату сами демонтируют и отполируют ваши фары, используя специальные инструменты и материалы для этого. В этой статье мы расскажем вам, как выполнить эту работу своими руками у себя в гараже.
к содержанию ↑
Почему тускнеют фары?
Качество освещения при включении автомобильных фар зависит от внутренней и внешней просвечиваемости пластика, которые постепенно ухудшаются из-за пожелтения. В связи с этим многие современные производители используют особые покрытия, отличающиеся большей прочностью и надежностью. Тем не менее, даже этот слой не вечен и может со временем потребовать аккуратного восстановления.
Тускнеют фары под воздействием разных внешних факторов, таких как воздействие солнечных лучей, сильная жара и морозы, попадание дорожной грязи и мелких камушков, которые приводят к образованию маленьких царапин и даже микротрещин. Очень сильно затираются фары при неправильной мойке автомобиля: если фары грязные, а вы начнете тереть их даже мягкой губкой, вы их обязательно поцарапаете. Для мытья рекомендуется использовать щетку с мягким ворсом, поливая фару водой из шланга или ведра.
Давайте теперь перейдем к самому процессу самостоятельного полирования фар.
Видео: Полировка фар № 24
к содержанию ↑
Материалы и инструменты
Для полировки фар вам не обойтись без специальных материалов, а именно:
мелкая наждачная бумага или полировальные круги;
полировочная паста;
шлифовальная машинка.
Набор принадлежностей сравнительно небольшой и все это вы можете купить на рынке или в автомагазине. Что касается шлифовальной машинки, вы вполне можете обойтись и без нее, но вам придется потратить на процесс чуть больше времени.
Полировочные материалы представлены всевозможными пастами разной абразивности. Некоторые автомобилисты используют даже обычную зубную пасту или пасту ГОИ. Главное требование, предъявляемое к рабочим составам – это наличие абразива, который сглаживает поверхность корпуса после обработки наждачной бумагой и появления царапинок.
Кроме инструментов и материалов для полирования фар необходимы также защитные материалы для кузова, например, малярный скотч или хотя бы обычная газета.
к содержанию ↑
Подготовка к работе
Тщательно вымойте фару водой, используя моющее средство или раствор уксуса, и насухо протрите тряпочкой. Можно для удобства демонтировать деталь или защитить прилегающие участки кузова и капота малярным скотчем, чтобы не поцарапать их.
Изолировать перечисленные элементы необходимо для того, чтобы при полировке корпуса фары не снять верхний слой лака или хромированного покрытия с деталей. Скотчем рекомендуется оклеивать не только металлические элементы, но и резиновые уплотнители, если таковые прилегают к фаре.
к содержанию ↑
Шлифовка поверхности
Для шлифования фары автомобиля своими руками в домашних условиях купите наждачку разной зернистости – от 800 до 2500 единиц.
Шлифовать поверхность фары лучше с помощью небольших квадратиков наждачной бумаги, выполняя бережные горизонтальные движения по поверхности. Обработайте всю поверхность – это недолго, не более 5 минут. Далее нужно сменить наждачку, выбрав более мелкую зернистость, и повторить ту же операцию.
После смены наждачной бумаги движения для шлифования нужно проводить перпендикулярно предыдущему шлифованию.
Такой метод обработки крест-накрест даст хороший результат, нежели хаотичные кругообразные движения в разных направлениях. При выполнении операции фару следует смачивать постоянно водой – так вы сэкономите время и сократите трудозатраты. Перед заменой наждачки полностью очищайте поверхность фары от абразива, который мог остаться.
Шлифовать нужно начинать с наиболее крупной наждачки зернистостью 800 единиц, постепенно уменьшая ее до 2500. Это позволит с каждым новым подходом получать более гладкую и чистую поверхность. После завершения шлифования пластик фары надо хорошенько очистить и отполировать.
к содержанию ↑
Полируем фары
Для проведения полировочных работ нужен специальный инструмент – шлифовальная машинка с возможностью регулирования частоты оборотов. Также вам потребуются специальные круги для трех проходов и подходящие пасты под каждый круг. Начинают процесс полировки с крупнозернистой пасты и самого жесткого полировочного круга.
Важный момент: пасту наносите не на круг, а на саму фару.
Круг рекомендуется слегка смочить водой во избежание пересыхания пасты. Также вода улучшит контакт круга с обрабатываемой поверхностью. Никогда не ставьте очень высокие обороты, чтобы не перегреть пластик, иначе он помутнеет или на нем появятся новые микротрещины. Для исправления ситуации придется начинать весь процесс сначала.
После обработки фары крупнозернистой пастой, поверхность надо тщательно промыть водой и насухо вытереть ее тряпкой. Далее приступайте к полированию кругом средней жесткости с пастой среднего абразива. Процесс аналогичен предыдущему – все правила действуют и здесь. В завершение полировки необходимо использовать финишную пасту, не забыв удалить остатки предыдущей пасты другой зернистости.
Финишная полировка – крайне деликатный процесс, поэтому нужно особое внимание уделять качеству используемой пасты. Помните периодически увлажнять полировочный круг и не превышать скорость вращения. При проведении финишной полировки нужно использовать небольшое количество пасты, а круг должен достаточно увлажняться и вращаться с частотой около 2500-3000 об/мин.
Если вы сделаете все правильно, фара вашего автомобиля будет сиять, как новенькая. Проделанная работа не только улучшит внешний вид вашего авто, но и обеспечит гораздо больший комфорт при движении по дорогам в ночное время.
к содержанию ↑
Заводские комплекты для восстановления фар
Существуют специальные ремкомплекты для проведения полировки фар, которые выпускает известная компания 3М. В наборе присутствует:
несколько дисков для шлифования и полировки фар с разной зернистостью;
специальная паста;
приспособление для использования кругов.
Сам процесс восстановления фар автомобиля при помощи специального комплекта от 3М очень прост. Защитите близлежащие к фаре поверхности присутствующей лентой из комплекта, чтобы не повредить крылья или капот при полировке.
Последовательно отшлифуйте и отполируйте фары дисками и пастой из комплекта. Для работы вам понадобится шлифмашинка или электрическая дрель, а также пульверизатор с водой. Подробную инструкцию по шлифовке с описанием всех тонкостей ищите в комплекте.
На весь процесс восстановления у вас уйдет не более часа. По инструкции, приложенной к комплекту, вы сможете сами восстановить фары в домашних условиях.
к содержанию ↑
Полировка зубной пастой
В интернете на автомобильных форумах многие пользователи пишут об успешной полировке фар своих автомобилей при помощи обычной зубной пасты. Кроме того, этим средством некоторые умудряются не только восстанавливать фары, но и убирать мелкие царапины на металлических деталях кузова.
Действительно, с помощью зубной пасты пластиковым фарам можно вернуть первоначальную прозрачность, но имеется риск повреждения материала с невозможностью его восстановления.
Важную роль играет правильный выбор зубной пасты. Если решитесь полировать фары автомобиля зубной пастой самостоятельно по этому методу, не используйте пасты с отбеливателями или мятой, так как они имеют абразивные частички. Эти частицы могут оставлять мелкие царапины на поверхности, поэтому будьте внимательны.
Предварительно фары необходимо обязательно тщательно очистить и высушить.
Наносить пасту перед полировкой нужно на поверхность фары и втирать мягкой сухой тряпкой, делая круговые движения. После завершения работ и удаления всех изъянов нужно промыть поверхность водой и протереть тряпочкой. Дополнительно можно обработать поверхность фар пастой для полировки, также выполняя круговые движения руками.
Наглядный видеоролик, на котором автор чистит фары зубной пастой:
Видео: Чистка фар зубной пастой | Cleaning Headlights With Tooth Paste
Page 2
Последовательно отшлифуйте и отполируйте фары дисками и пастой из комплекта. Для работы вам понадобится шлифмашинка или электрическая дрель, а также пульверизатор с водой. Подробную инструкцию по шлифовке с описанием всех тонкостей ищите в комплекте.
На весь процесс восстановления у вас уйдет не более часа. По инструкции, приложенной к комплекту, вы сможете сами восстановить фары в домашних условиях.
Просмотров: 1 | Дата: 24.01.2016
Загрузка…
Другие фото
driving24.ru
Полируем фары зубной пастой
Со временем фары автомобиля теряют свой первозданный вид — желтеют, мутнеют, царапаются и световой поток становится все слабее и слабее. Можно купить новую фару и проблема решится. Но мы же не Рокффелеры, чтобы при первой неприятности бежать за новыми деталями =). Мы попробуем вернуть первоначальные характеристики и прозрачность фары своими силами. При этом будем действовать в особо извращенной форме — полировать фары мы будем… зубной пастой.
Подходит только для пластиковых фар!
Данный метод использовали еще наши отцы и деды. Конечно, сегодня можно найти и более подходящие для этого дела абразивы. Но в данной статье мы рассмотрим именно полировку фар зубной пастой.
Для выполнения данной процедуры нам понадобиться:
Зубная паста
Чистая ветошь, а лучше кусок войлока(можно отрезать от старого валенка)
Бутылка с водой
Малярный скотч или изолента
Чистая сухая ветошь или полотенце(лучше несколько)
Зубная паста подойдет любая — хоть “жемчуг” хоть “Colgate” все зависит от толщины вашего кошелька.
Полировка фар зубной пастой
Для начала оклеиваем вокруг фары скотч или изоленту. Это необходимо, чтобы при полировке не повредить соседние элементы кузова. Теоретически можно этого и не делать.
Далее моем фару обычной водой, чтобы при полировке не было песчинок и другого мусора, который мог бы поцарапать пластик фары.
Далее наносим пасту
И начинаем полировать круговыми движениями 5-10 минут, в зависимости от того, насколько сильно мутные фары.
После этого смываем обычной водой и вытираем сухой тряпкой
Любуемся на свою работу. В случае если результат не устроил, можно повторить операцию.
Конечно же этот очень и очень бюджетный вариант не восстановит на 100% прозрачность фары. Но в некоторых случаях и такой метод дает неплохой результат.
Видео полировки фар зубной пастой
www.help2drivers.ru

Автор

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous Post

Как избавиться от запаха ног и обуви

Next Post

Как стирать белые носки чтобы они были белыми

Related Posts