Содержание:
Расположение
Когда требуется замена
Снятие и замена
Чистка
Выполнить снятие форсунок на инжекторном автомобиле ВАЗ 2109 приходится не редко. Можно обратиться в автосервис, где все сделают за ваши деньги, либо провести работу своими руками, получив бесценный опыт и сэкономив внушительную часть собственного бюджета. Выбор за вами.
Внешний вид устройств
Расположение
Нельзя начинать разговор об инструкции по снятию форсунок, не поговорив сначала о месте расположения искомого объекта.
Форсунки автомобилей ВАЗ 2109 располагаются на топливной рампе. Всего их 4 штуки. Это обусловлено тем, что каждая форсунка распыляет топливо на один отдельный цилиндр. Поскольку у девятки четыре цилиндра, делаем вывод о логичности количества форсунок.
Когда требуется замена
Есть несколько признаков, которые указывают на необходимость по меньшей мере снять и проверить состояние распылителей топлива. Далее уже принимается решение о чистке или замене элементов.
Обращайте внимание на поведение вашего автомобиля и конкретно двигателя. Они подскажут вам, если с форсунками что-то не так. Проявляться это может следующим образом:
Двигатель выдает меньшую мощность, не ощущается прежняя эффективность разгона;
При плохой работе двигателя, недостатке мощности, все равно расход топлива увеличивается;
Плохой запуск является не редким признаком выхода из строя форсунок;
Если двигатель плохо держит холостые обороты, распылители вполне могут быть тому причиной;
В выхлопных газах увеличивается количество токсичных компонентов;
На холостом ходу повышаются обороты.
Не спешите сразу же приобретать новые форсунки, поскольку очистка старых не редко возобновляет их работоспособность, возвращает прежнюю стабильную функциональность.
Снятие и замена
Теперь расскажем конкретно о том, как правильно снять и заменить старые форсунки, которые утратили свою пригодность, на новые агрегаты.
Процесс демонтажа каждой из 4 форсунок идентичен, потому никакой разницы в процессе не будет.
Пожалуй, наиболее проблематичным этапом замены или чистки форсунок является демонтаж топливной рампы. Потому мы отдельно расскажем, как снимается этот узел.
Топливная рампа
Топливная рампа — это планка, на которой установлены форсунки. Она фиксируется парой болтов на впускной трубе. Слева от рампы располагается штуцер контроля давления топлива. Для ее снятия вам необходимо:
Отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Короткие замыкания никому не нужны;
Сбросить давление в топливной магистрали;
Снять воздушный фильтр и отсоединить шланг впускной трубы, после чего демонтировать вакуумный шланг регулятора давления;
Отключить питающую колодку проводов от датчика холостого хода. Для этого просто отжимается фиксатор колодки, выполненный из пластика;
Отсоединить колодку с проводами, идущими от форсунок;
Отключить шланги слива и подачи от топливных патрубков;
Открутить пару крепежных болтов, на которых топливная рампа крепится к впускной трубе;
Топливные трубки удерживаются специальным держателем, для снятия которого требуется открутить один крепежный винт;
Снимите топливную рампу, сдвинув ее вдоль оси распылителей топлива. Так они выйдут со своего посадочного места на трубе впуска;
Сборка выполняется в обратной последовательности.
Демонтаж рампы
Обратите внимание, что под болтами крепления топливной рампы располагаются шайбы, которые следует обязательно вернуть на место в процессе обратной сборки или заменить на аналогичные новые.
Первым делом снимите топливную рампу с вашего автомобиля.
Далее рампа укладывается на ровную поверхность, после чего от поврежденной форсунки отключается колодка проводов. Чтобы ее снять, требуется сжать пружинную крепежную скобу, а затем отсоединить колодку.
С помощью отвертки сдвиньте к топливной рампе металлический фиксатор. Он служит для фиксации топливного распылителя. Многие зачем-то снимают фиксатор полностью. В этом необходимости никакой нет. Просто сдвиньте немного в сторону.
Возьмите форсунку в руку и немного покачайте в стороны. Так она должна без лишних проблем выйти из топливной рампы.
Параллельно обязательно проверьте, какое текущее состояние у уплотнительных колец корпуса топливного распылителя.
Аналогично проверяется уплотнительное кольцо распылительного элемента форсунки. Чтобы это сделать, нужно отверткой поддеть оба кольца и посмотреть, не износились ли они.
В случае с топливными форсунками, менять уплотнительные кольца при замене самих распылителей не нужно, если они находятся в хорошем состоянии. Только если собираетесь повторно их использовать, обязательно перед установкой смажьте кольца маслом. Моторным, разумеется.
Когда форсунка снята и кольца заменены (или оставлены старые), можно начинать установку новых устройств. Выполняется процедура в обратной последовательности.
Вставьте распылитель в отверстие на топливной рампе, зафиксируйте фиксатором.
Верните на место колодку с проводами, установите на свое законное место топливную рампу.
Отключаем колодку проводов
Не всегда замена форсунок — это единственный и рациональный способ восстановления работоспособности топливных распылителей. Попробуйте прочистить их. Это дело не сложное, зато экономия выходит внушительная.
Чистка
Существует два способ очистки распылителей топлива, каждый из которых имеет свои нюансы. Выбирайте сами, какой больше нравится или доступнее, учитывая имеющиеся средства.
Спрей в помощь
Способ очистки
Необходимые материалы
Особенности проведения
Первый способ
Вам потребуется:
Очиститель для инжектора;
Очиститель для карбюратора в виде спрея;
Запасное уплотнительное кольцо
Извлеките каждую форсунку (если взялись за чистку, есть смысл прочистить сразу все);
Вылейте в любую подходящую по размеру емкость очиститель для инжектора;
Поместите распылитель в емкость со средством и дайте им некоторое время прокиснуть;
Параллельно рекомендуется карбюраторным очистителем зачистить регулятор холостого хода;
Вокруг сопла форсунок имеется нагар — кокс, консистенция которого похожа на смолу. Ее придется поковырять, повозиться с загрязнениями. Так проводится наружная очистка;
Для внутренней чистки вам потребуется источник напряжения от 3 до 12 Вольт и ножной насос с манометром;
Снимите в насосе конец шланга и залейте внутрь инжекторный очистителем, а затем наденьте шланг на форсунку;
Накачайте ее до 6 атмосфер и подайте напряжение в 3 вольта. Если форсунка не щелкает, добавьте мощности;
Подавать электричество нужно периодами и на небольшое время, подкачивая при этом насосом. Аналогично прокачайте каждый из распылителей топлива
Способ второй
Вам потребуется:
Очистительный спрей для карбюраторов;
Насос;
Манометр;
Уплотнительное кольцо
Инжекторный очиститель меняем на спрей;
Повторяем операции, которые описывались выше, только уже с карбюраторным очистителем;
Далее обязательно проведите наружную зачистку устройств, чтобы удалить нагар;
Для этого вам нужно нанести спрей на чистую ткань и обработать ею топливные агрегаты;
Постепенно средство позволит коксу размякнуть и он без особых проблем счистится. Лучше помочь себе отверткой или зубочистками;
Перед установкой распылителя на место обязательно смажьте уплотнительные кольца мыльным раствором.
Простой способ очистки
Обе операции занимают примерно 2-3 часа, но обходятся в несколько сотен рублей. Это в десятки раз дешевле замены и примерно во столько же доступнее, чем услуги СТО.
Почистив форсунки, проверьте их в работе. Если это не дало результата, придется менять.
Загрузка … No Comments Yet! You can be first to comment this post! Close Window
Loading, Please Wait!
This may take a second or two.
luxvaz.ru
Чистка форсунок на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать! Хотите научится выполнять чистку топливных форсунок на инжекторных автомобилях семейства «Самара»? Если вас это интересует, то в таком случае продолжайте читать статью далее, в ней вы и найдете для себя инструкцию по правильной прочистке форсунок.
Краткое содержание:
Подготовка к чистке форсунок
Чистка форсунок
Дополнительные видео материалы
Когда нужно прочищать форсунки? Каждые люди прочищают форсунки по разному, потому что как правило нет точных цифр которые говорили бы с какой периодичность нужно чистить топливные форсунки. Но есть небольшие признаки по которым можно определить то что форсунки работают неправильно, признаки заключаются в следующем:
В основном при сильной загрязненности форсунки, двигатель у автомобиля может начать тяжело запускаться.
У него может начать проявляться неустойчивая работа, особенно это будет заметно на холостом ходу.
А так же двигатель может глохнуть на холостом ходу.
И в некоторых случаях его обороты могут увеличится, при работе на всё том же холостом ходу.
И в завершение из-за неправильной работы топливных форсунок, при движении у автомобиля могут появиться рывки, различного рода провалы, а расход топлива как правило увеличивается.
Какие вещи нужны для чистки форсунок? 1) Во-первых вам понадобится зарядное устройство для телефона, но только не то которым вы пользуетесь каждодневно, а то которое вам не нужно но при условии то что оно рабочее.
Примечание! В таких случаях лучше всего подходят старые зарядки от телефонов: «Nokia», «Samsung», в некоторых случаях «Siemens» и другие!
2) Еще вам понадобится специальный баллончик для очистки карбюратора, который в обязательном порядке должен быть наполнен очищающей жидкостью.
Примечание! В комплекте с баллончиком как правило присутствует небольшая палочка она указана стрелкой на верхнем фото, её попытайтесь достать обязательно потому что в некоторых случаях она просто теряется. Но если же вам не удастся найти эту палочку, то в таком случае используйте какой ни будь аналог ей!
3) А так же вам понадобится небольшой длинны, один толстый и один тонкий шланг.
Примечание! Толстый шланг необходимо подбирать по размеру распылительной части форсунки, для того чтобы он беспрепятственно мог на неё установиться, как показано на фото ниже. А тонкий шланг нужно подбирать уже таким образом, что бы он смог залезть во внутрь толстого и при этом не препятствовал прохождению тоненькой палочки, которая идет от распыляющей головки баллона для чистки карбюратора. (Более подробно о том как собрать толстый шланг совместно с тонким, смотрите ниже в этой же статье, в рубрике: «Подготовка», пункт «3»)
4) И ко всему этому, вам так же понадобится два стяжных хомут один из которых будет удерживать шланг на топливной форсунки.
Как очистить форсунки от грязи на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Подготовка: 1) Для начала подготовьте поверхность на который вы будете прочищать форсунки.
Примечание! Для того чтобы исключить попадание мелких частиц грязи и пыли, форсунки лучше всего прочищать на чистой поверхности, постелив к примеру чистую тряпку!
2) Теперь возьмите в руки зарядное устройство для телефона, и к его выводу присоедините два проводка и обмотайте всё это дело изо-лентой.
3) Далее возьмите в руки два шланга, один из которых тонкий а другой толстый. И после чего запрессуйте тонкий шланг во внутрь толстого, а в отверстие тонкого шланга вставьте небольшую палочку которая идет от распылительной головки баллона для очистки карбюратора.
Примечание! Поверх всех шлангов закрепите стяжной хомут, для того чтобы все шланги между собой плотно крепились!
4) Затем соедините получившуюся конструкцию из шлангов, с топливной форсункой.
Примечание! После того как форсунка будет соединена с конструкцией из шлангов, затяните это место стяжным хомутом для того чтобы при распылении, форсунка не вылетала. Еще обратите свое внимание на то как форсунка установлена в шланг, внимательно следите за тем чтобы распылительная часть форсунки вышла на ружу!
5) И в завершение операции, подсоедините жидкость для очистки карбюратора к распылительной головки и в результате чего у вас должна будет получится следующая вещь:
Чистка форсунок:
1) Для того чтобы приступить к чистке форсунок, их сперва нужно снять. (Подробную инструкцию по их снятию, читайте в статье: «Замена топливных форсунок»)
2) Теперь если вы этого еще не сделали, то соорудите абсолютно все вещи которые были описаны в рубрике «подготовка». Когда все вещи будут собраны, поставьте баллон вместе с форсункой в вертикальное положение как показано на рисунке ниже:
3) Затем подсоедините зарядное устройство в розетку и после чего к двум выводам электрического разъема форсунки, постепенно начните прикасаться кончиками двух проводов которые идут от зарядки.
Примечание! Когда провода будут касаться выводов форсунки, форсунка автоматически начнет распылять жидкость которая находится в баллоне для очистки карбюратора, тем самым топливная форсунка будет прочищаться. При прочистке давление в системе будет постепенно падать, за счет чего форсунка будет переставать работать, для того чтобы вернуть давления в норму нажмите с небольшой продолжительность «2-4 сек» на распылительную головку баллона указана стрелкой на нижнем фото и после чего давление придет в норму!
4) При чистке форсунки следите за тем как её распылительная часть будет распылять жидкость находящуюся в баллоне.
Примечание! За время распыления, струя жидкости которая находится в баллоне из форсунки будет выходить то быстрее то медленнее, это всё зависит от загрязненности топливной форсунки. Прочистку топливной форсунки необходимо выполнять до того, пока струя топлива не прекратит меняться!
Дополнительные видео материалы: Не все люди любят работать с инструкцией, большинство людей лучше понимают и запоминают на примере виде-ролика, поэтому именно для этих целей мы его и выложили. В виде-ролике вы найдете для себя подробную информацию по чистке форсунок:
Примечание! Всё же после просмотра данного видео-ролика, мы вам рекомендует ознакомится со статьей, потому что как никак в ней может быть то, чего вы не найдете в ролике!
Важно! • Чисткой форсунок стоит заниматься только по нужде, просто так чистить рабочие форсунки не рекомендуется, потому что очень частое их прочищение может привести к вымиранию форсунки!
• Если вы хотите чтобы топливные форсунки прослужили вам более долгую жизнь, тогда заправляйтесь только на проверенных заправках из-за того что некачественный бензин является самым главным врагом для жизни форсунок!
vaz-russia.ru
ВАЗ 21099: ремонт инжектора — как производить?
Установка инжектора в автомобиле ВАЗ 21099
Надежная работа топливной системы автомобиля ВАЗ 21099 зависит от инжектора. Его засорение может привести к большому перерасходу топлива, нестабильной работе на холостом ходу и уменьшению мощности двигателя, подергивании авто при разгоне. Очень многие автозаправочные компании реализуют топливо низкого качества, которое содержит грязь, бензол, воду, серу и олефин. Это приводит к скоплению смолистых отложений в топливной системе, рампе, на поверхностях форсунки. В данной статье рассматриваются вопросы как на автомобиле ВАЗ 21099 самому промыть инжектор.
Система впрыска ВАЗ 21099
Основные элементы системы впрыска показаны на схеме:
Схема системы впрыска автомобиля ВАЗ 21099
На схеме позиции:
1 – воздушный фильтр;
2 – датчик расхода воздуха;
3, 4,10, — шланги системы;
11 – электронный блок управления;
13 – топливный фильтр;
14 – бак для топлива;
18 – регулятор давления;
20 – рампа форсунок;
21 – форсунка;
26 – головка цилиндров.
Как правильно промыть инжектор на автомобиле ВАЗ 2109
Очистить топливные форсунки от смолистых отложений, которые появляются из-за плохого качества, заливаемого в бензобак топлива, бывает достаточно на ВАЗ 2109 инжектор промыть. Это можно сделать в специализированной мастерской или своими руками. Процесс выполнения работ заключается в следующем:
Приобретаются: промывочная жидкость, спринцовка, комплект новых свечей.
Совет: Работу лучше выполнять с помощником, который будет давить на педаль акселератора, для поддержания нужных оборотов двигателя.
Смешивается 1,5 – 2 литра бензина, который заливается обычно в бак, и промывочная жидкость.
Открывается капот.
На шланге, соединяющем впускной коллектор и вакуумный усилитель тормозов, отсоединяется резиновая трубочка-переходник.
Спринцовкой в нее наливается подготовленная смесь промывочной жидкости и бензина.
Примерно 20 минут достаточно, чтобы отошли все наросты внутри устройства.
Помощник садится за руль, заводится двигатель. Педаль акселератора нужно удерживать, иначе двигатель не будет держать обороты из-за отсоединения трубки.
Делается впрыск смеси.
Совет: Высокое давление в трубке может спровоцировать затягивание спринцовки вовнутрь, поэтому нужно аккуратно на нее нажать, а в трубочку жидкость поступит сама.
Не нужно обращать внимание на вылетающие из него черные куски мусора, исходящие клубы белого дыма. Все это может сопровождаться различными звуками особенно у автомобилей ВАЗ 2109 прочистка инжектора, которых не проводилась более трех лет.
Совет: Вливать промывочную смесь нужно небольшими порциями, это лучше промоет устройство.
Когда вся смесь закончится, мотор глушится, дается время ему остыть.
Устанавливается новый комплект свечей зажигания.
Рабочее место двигателя протирается сухой тряпкой.
Капот закрывается.
Для ВАЗ 21099 как промыть инжектор, хорошо показано на видео. Если форсунки покрылись коркой лака темного цвета ее трудно очистить простой промывкой. Поэтому для профилактики нужно в бензобак заливать через 5 000 – 6 000 километров пробега чистящие присадки.
Цена чистящего средства доступная, одной бутылки достаточно на 60 – 89 литров топлива. Такой метод чаще используется для очистки форсунок на новых автомобилях.
Совет: Не нужно загрязненный инжектор очищать сольвентом. Отложения грязи могут по топливным проводам из бензобака достигнуть рампы и форсунок, что может окончательно забить впускные каналы и осесть на фильтрах форсунок, изготовленных из нейлона. Сольвент малоэффективен для удаления таких отложений, поэтому применение его не только опасное, но и напрасное мероприятие.
Прочистку инжектора лучше производить с помощью специального оснащения, используя переходники к рампе форсунок. В этом случае инструкция предлагает:
Отсоединить: топливный фильтр, топливные провода, бензобак.
Включить двигатель и дать ему поработать 40 – 50 минут на промывочной особой смеси, подающейся под давлением примерно 6 атмосфер. Этого времени достаточно, чтобы промывочное средство устранило грязь из форсунок, рампы, клапана и камеры сгорания.
Установить новые свечи зажигания.
Для удаления из топливной системы мотора остатков промывочной смеси нужно несколько километров проехать на авто с большой скоростью.
Таким методом можно на автомобиле ВАЗ 2109 промыть инжектор сравнительно не дорого. Он не требует много усилий прикладывать для демонтажа рампы и форсунок, а эффект от очистительных составов хороший. Как чистить форсунки, показано на фото.
Чистка форсунок инжектора ВАЗ 2109
Каждый автовладелец решает сам,когда промывать инжектор ВАЗ 2109, единственное условие, чтобы работа выполнялась своевременно. Тогда увеличивается гарантия исправной работы не только двигателя, но и всех узлов автомобиля ВАЗ 2109.
masteravaza.ru
Чистка и замена форсунок ВАЗ 2109 (инжектор). Как почистить форсунки на ВАЗ 2109 (инжектор). Способы чистки форсунок ВАЗ 2109 (инжектор). Замена форсунок своими руками.
На инжекторе ВАЗ 2109 не редко приходится выполнять снятие форсунок. Безусловно, вы можете прибегнуть к помощи специалистов автосервиса, где мастера за определенную сумму все сделают за вас, а можете получить бесценный опыт и сэкономить значительную часть вашего бюджета, выполнив работу своими руками. Решение за вами.
Форсунки ВАЗ 2109 (инжектор), устройство, принцип действия, месторасположение
Топливная рампа
Автомобильные форсунки на ВАЗ 2109 находятся на топливной рампе. Их здесь четыре штуки, это обусловлено тем, что отдельная форсунка распыляет горючее на отдельный цилиндр. А так как девятка имеет четыре цилиндра, можно сделать вывод о логичности числа форсунок.
Признаки неисправности топливных форсунок ВАЗ 2109
Существует ряд признаков, указывающих на потребность по меньшей мере демонтировать и проверить распылители топлива. После этого принимается решение о замене или чистке компонентов. Обратите внимание на то, как ведет себя транспортное средство и конкретно силовой агрегат. Они укажут вам на проблемы с форсунками. Это может проявляться таким образом:
Мотор выдает меньшую мощность, прежняя эффективность разгона не ощущается.
При плохой работе мотора и недостатке мощности расход топлива все ровно увеличивается.
Плохой запуск — не редкий симптом выхода форсунок из строя.
Если силовой агрегат плохо держит холостые обороты, это тоже может указывать на проблемы с форсунками.
Увеличение количества токсичных элементов в выхлопных газах.
Повышение оборотов на холостом ходу.
Устройство топливной рампы ВАЗ 2109
Топливная рампа — планка, где установлены форсунки. Фиксируется она на впускной трубе при помощи болтов. Слева от нее расположен штуцер контроля давления горючего. Стоит отметить, что снятие топливной рампы является самым проблематичным этапом чистки либо замены форсунок.
Как снять форсунки ВАЗ 2109 (инжектор) пошагово
Снятие топливной рампы
В первую очередь необходимо снять топливную рампу.
Затем уложите ее на ровную поверхность, после чего отключите колодку проводов от поврежденной форсунки. Для ее демонтажа сожмите пружинную крепежную скобу и отсоедините колодку.
При помощи отвертки сдвиньте металлический фиксатор к топливной рампе. Он предназначен для фиксации распылителя топлива. Многие автолюбители зачем-то полностью снимают фиксатор. Однако в этом нет никакой потребности. Просто сдвиньте его немного в сторону.
Берем форсунку в руку и покачиваем ее в стороны. Таким образом она без лишних проблем выйдет из топливной рампы.
Отсоединяем колодку проводов
Демонтаж топливной рампы (пошагово)
Для снятия топливной рампы нужно:
Отсоединяем от аккумуляторной батареи минусовую клемму.
В топливной магистрали сбрасываем давление.
Снимаем воздушный фильтр и отсоединяем шланг впускной трубы. Затем демонтируем вакуумный шланг регулятора давления.
Отсоединяем от датчика ХХ питающую колодку проводов. Для этого просто отожмите пластиковый фиксатор колодки.
Отсоединяем колодку с проводами, которые идут от форсунок.
Отсоединяем от топливных патрубков шланги подачи и слива.
Откручиваем крепежные болты, которые крепят топливную рампу к впускной трубе.
Снимаем держатель, удерживающий топливные трубки. Для этого открутите один крепежный винт.
Снимаем топливную рампу, сдвинув ее вдоль оси топливных распылителей.
Сборку выполняем в обратном порядке.
Стоит отметить, что под крепежными болтами топливной рампы находятся шайбы, которые необходимо в обязательном порядке вернуть на место в ходе обратной сборки либо заменить на новые.
Способы очистки форсунок ВАЗ 2109 (пошагово)
Существует два метода очистки топливных распылителей, у каждого из которых есть свои нюансы.
Первый способ. Вам потребуется: запасное уплотнительное кольцо, очиститель для карбюратора (спрей), очиститель для инжектора.
Особенности проведения:
Извлекаем каждую форсунку.
Факелы форсунок
Берем любую емкость и выливаем туда очиститель для инжектора.
Помещаем распылитель в емкость и даем им прокиснуть некоторое время.
Параллельно зачистите регулятор холостого хода с помощью карбюраторного очистителя.
Вокруг сопла форсунок есть нагар — кокс. Его консистенция похожа на смолу. Придется поковырять его и немного повозиться с загрязнениями. Так выполняется наружная очистка.
Что касается внутренней чистки, то вам понадобится насос с манометром (ножной) и источник напряжения 3-12 Вольт.
В насосе снимаем конец шланга и заливаем внутрь инжекторный очиститель, затем одеваем шланг на форсунку.
Накачиваем ее до шести атмосфер и подаем напряжение в три Вольта. Добавьте мощности, если форсунка не щелкает.
Подавать электричество необходимо периодами, на небольшое время, при этом подкачивая насосом. Таким же образом прокачиваем все распылители топлива.
Второй способ. Вам понадобится: уплотнительное кольцо, манометр, насос, очиститель для карбюратора (спрей).
Особенности проведения:
Очиститель для инжектора меняем на спрей.
Повторяем вышеописанные мероприятия, только с карбюраторным очистителем.
Затем обязательно проводим наружную зачистку устройств для удаления нагара.
Для этого нанесите на чистую ткань спрей и обработайте ею топливные агрегаты.
Благодаря средству кокс размякнет и без проблем счистится. Вы можете помочь себе зубочистками или отверткой.
Перед монтажом распылителя на место в обязательном порядке смажьте уплотнительные кольца раствором воды и мыла.
Как заменить старые форсунки на новые (подробно)
Все четыре форсунки идентично демонтируются и устанавливаются, поэтому мы будем рассматривать замену только одной форсунки. Демонтаж форсунок был подробно описан выше, поэтому переходим к следующему этапу — замене.
В первую очередь проверяем состояние уплотнительных колец корпуса распылителя топлива.
Аналогично проверьте уплотнительное кольцо распылительного компонента форсунки. Для этого подденьте отверткой оба кольца и осмотрите их на предмет износа.
Если говорить о топливных форсунках, то не нужно менять уплотнительные кольца во время замены распылителей, если они в хорошем состоянии. Но если вы собираетесь использовать их повторно, перед монтажом смажьте их моторным маслом.
Когда форсунка демонтирована и кольца заменены (либо оставлены старые), можно приступать к установке новых устройств. Процедура выполняется в обратной последовательности.
Затем вставляем распылитель в отверстие, находящееся на топливной рампе, и фиксируем фиксатором.
Колодку с проводами возвращаем на место, после чего устанавливаем на место топливную рампу.
Советы профи: как выбрать новые форсунки хорошего качества
Чтобы выбрать высококачественные форсунки, отдавайте предпочтение оригинальным деталям. Выбирать форсунки для ВАЗ 2109 необходимо по каталожному номеру, поскольку они бывают разные по размеру и производительности.
Ремонт генератора 2107, как сделать ремонт генератора своими руками
Ремонт КПП ВАЗ 2109 своими руками
Печка 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками
Кран печки ваз 2114, замена крана печки 2114, меняем кран печки 2114 своими руками
Обогреватель салона, обогрев салона автомобиля, виды обогревателей, как выбрать правильно, полезные советы
ВАЗ 2107 ремонт печки своими руками, замена печки ВАЗ 2107
Изменения в ОСАГО с сентября 2017 года, подробная информация
Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, полезные советы
Блок предохранителей ВАЗ 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, расшифровка и замена блока предохранителей ВАЗ 2109 карбюратор и ВАЗ 2109 инжектор
Схема блока предохранителей ВАЗ 2107 карбюратор и ВАЗ 2107 инжектор, схема старого и нового образца ВАЗ 2107
Карбюратор ВАЗ 2107, ремонт и регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками
Статор генератора, проверка и ремонт статора генератора своими руками, инструкция по перемотке статора
Кулиса КПП ВАЗ 2110, замена кулисы ВАЗ 2110 своими руками
Повышенный расход топлива, причины повышенного расхода топлива, полезные советы
Замена датчика скорости ВАЗ 2115 своими руками
Колесные диски реплика, плюсы и минусы, как подобрать колесные диски реплика по авто
Датчики ВАЗ 2115: предназначение датчиков, где установлены датчики, неисправности датчиков, к чему приводит работа неисправных датчиков
Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
Замена сальника кулисы КПП ВАЗ 2110
Замена моторного масла, способы замены моторного масла, полезные советы
Двигатель ваз 2109 инжектор, чистка и замена форсунок ВАЗ 2109 (инжектор)
Нагар на свечах зажигания, устраняем нагар на свечах зажигания, полезные советы
Ремонт стартера ВАЗ 2110 своими руками
Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками
Газ или бензин, что выбрать для своего автомобиля, полезные советы
Топливная рампа ВАЗ 2110, как проверить давление и определить неисправности в топливной рампе
Знак шипы: размеры знака шипы, установка знака шипы в соответствии с ПДД
Перегрелся двигатель, закипел автомобиль, причины, как устранить
Антифриз или тосол что лучше использовать
Замена передних сайлентблоков ВАЗ 2110
Может ли стучать опорный подшипник, как и почему стучит опорный подшипник, замена опорного подшипника автомобиля ВАЗ 09-2110
Ремонт главного цилиндра сцепления
Задняя подвеска ВАЗ 2110, устройство, диагностика и ремонт
Подвеска ВАЗ 2110, передняя подвеска ВАЗ 2110 устройство и ремонт
Как поменять задние сайлентблоки на ВАЗ 2110
Как убрать царапины на лобовом стекле автомобиля
Задняя подвеска ВАЗ 2110, диагностика неисправностей и замена своими руками
Ремонт днища ВАЗ 2110, ремонт порогов, причины коррозии днища ВАЗ 2110
Как проверить внутренний ШРУС, как заменить внутренний ШРУС своими руками
Передняя балка ВАЗ, замена передней балки на ВАЗ 2107, как заменить переднюю балку своими руками
prosedan.ru
Related Posts
Без рубрики
Как отмыть зеленку с кожи после ветрянки
Ветрянка у нас всегда ассоциируется с зелеными пятнышками. Да, раствор бриллиантовой зелени и сейчас используют для обработки элементов…
Без рубрики
Как варить самогон без запаха
Как сделать хороший самогон без запаха и противного вкуса? Многие начинающие самогонщики задаются этим вопросом и не зря:…
Без рубрики
Чем отмыть с ковра гуашь
У вас в доме подрастает будущий художник, который рисует свои картины не только в альбоме, а также на…