Как почистить дроссельную заслонку на ваз 2109 инжектор

04.04.2013
Промывка и чиста как дроссельной заслонки, так и всего узла не представляет собой трудновыполнимую задачу. Но тем не менее, многие автовладельцы не знают как правильно чистить, зачем чистить и когда чистить, да и имея всего лишь небольшой опыт в обслуживании машины, боятся лезть под капот и делать что либо своими руками.
В данной статье мы разберём всю процедуру промывки дроссельного узла, и надеюсь, что у типичного автовладельца отпадут все вопросы по выполнению данной операции.
Что такое дроссельная заслонка, дроссельный узел?
Говоря простым языком, дроссельная заслонка – грубо говоря «педаль газа». Нажимая на газ, мы открываем дроссельную заслонку, откуда поступает воздух в двигатель, а вместе с ним в цилиндр попадает бензин, тем самым повышая обороты двигателя. Чем сильнее нажимаем на газ – тем больше открыта дроссельная заслонка – тем больше повышаются обороты двигателя.
Где находится дроссельная заслонка?
Весь дроссельный узел находится в подкапотном пространстве. Он расположен между связкой «впускной коллектор» и «воздушный фильтр». Иными словами: воздух заходит в воздушный фильтр, проходит через ДМРВ, поступает в дроссельный узел, а оттудова идет в двигатель через впускной коллектор (ресивер). Чтобы узнать, где расположена дроссельная заслонка – обратите внимание на рисунок (под номером 3).
Зачем и когда чистить/мыть дроссельную заслонку?
Существую такие понятия, как масляная пыль, картерные газы, масляные отложения. И вся эта грязь оседает на стенках дроссельного узла как снаружи так и внутри. Из-за этой грязи дроссельная заслонка перестает закрываться или полностью открываться.
Признаки грязной дроссельной заслонки
Самые основные признаки, возникающие в связи с грязной заслонкой:
плохой или нестабильный запуск двигателя «через раз»;
нестабильный холостой ход, плавают обороты;
при движении на малых скоростях, автомобиль подергивается;
провалы на холостом ходу, двигатель глохнет на холостых.
Все эти признаки свидетельствуют о грязном дроссельном узле. Но не спешите делать выводы и бросаться на чистку узла, т.к. эти же признаки могут свидетельствовать о неисправности некоторых датчиков: РХХ, ДПДЗ – эти датчики находятся на дроссельном узле и могут быть неисправны. В частности, качественная промывка дроссельного узла может вылечить эти датчики, но не факт (пройдя по ссылке, вы можете проверить, почистить, заменить РХХ, проверить ДПДЗ, отремонтировать и заменить его). Так же, похожие симптомы имеет неисправный ДМРВ. Чистить дроссельный узел желательно с периодичностью в 30 тыс. км.
Промывка дроссельной заслонки.
В данной статье мы опишем два вида чистки дроссельной заслонки:
Эти два вида отличаются степенью сложности очистки, соответственно — качеством.
Поверхностная чистка
Суть данной очистки заключается в том, что мы не будем разбирать полностью весь дроссельный узел, а пройдемся тряпочкой по заслонке и уберём поверхностную грязь.
Для работы нам понадобится:
Любое чистящее средство: очиститель карбюратора, спирт, растворитель, бензин, wd-40. Отличаются они всего лишь степенью «выводимости» грязи и все.
Тряпка.
Щетка.
Первым делом снимаем гофру воздушного фильтра с дроссельной заслонки, берём наше чистящее средство и брызгаем внутрь дроссельной заслонки. Начинаем чистить поверхность тряпкой и щеткой. Так же не забываем открывать саму заслонку чистить её с обратной стороны. На этом наш процесс закончен, обратно устанавливаем патрубок воздушного фильтра и все. Но при данном способе очистки, мы не сможешь полностью прочистить все внутренности дроссельной заслонки, не сможем продуть все отверстия и каналы, поэтому лучше воспользоваться полной чисткой.
Полная чистка дроссельной заслонки
Для выполнения полной чистки заслонки, помимо тряпки и чистящего средства нам понадобится:
Плоская, крестовая отвертка.
Прокладка дроссельной заслонки (для 1,5л) и уплотнительное кольцо ресивера (для 1,6л) (примерная стоимость 20-50 руб).
Ватные палочки.
Торцовый ключ на «13».
2 болта М13.
В этом случае нам нужно полностью снимать дроссельный узел и чистить его со всех сторон.
Для того, чтобы снять узел, отсоединяем гофру воздушного фильтра, снимаем патрубки ох. жидкости (в мурзилке рекомендуется перед началом работ слить ох жидкость, но не тратьте на это время, сняв патрубки с дросселя – просто заткните их болтами, чтобы жидкость не выливалась), снимаем патрубок адсорбера.
Отсоединяем крепление дроссельного узла, снимаем тросик газа, вынимаем дроссельный узел. Если вам требуется более подробное описания снятия дроссельного узла, то прочтите статью: Как снять дроссельный узел, заслонку?
Сняв дроссельную заслонку, отсоединяем и прочищаем датчики РХХ (как почистить РХХ), ДПДЗ и полностью моем со всех сторон заслонку очистителем, обязательно продуваем все отверстия сжатым воздухом.
Затем все устанавливаем обратно, не забыв поставить новую прокладку.
vaz-2114-lada.ru
Чистка дроссельной заслонки, снятие и промывка
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Любой узел автомобиля с течением времени загрязняется, коксуется и требует дальнейшей его очистки и промывки и конечно не исключения дроссельная заслонка.
Через эти загрязнения работа дроссельной заслонки нарушается и автомобиль, а вернее его силовой агрегат, если можно так сказать начинает вести себя не адекватно.
Чистка дроссельной заслонки
Мастера рекомендуют проводить очистку дросселя каждые 60000 километров, а кроме этого необходимо сделать диагностику с частичной разборкой данного узла.
На примере автомобилей ВАЗ мы рассмотрим, как почистить дроссельную заслонку собственными силами, то есть мы не будем прибегать к помощи специалистов со станции техобслуживания СТО, а проведем все работы в домашних условиях.
Дроссельная заслонка ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2110 установлена перед впускным коллектором. Она регулирует количество воздуха, что поступает в коллектор.
Чем больше и быстрее поступит воздуха, а точнее топливовоздушной смеси в цилиндр, тем будет больше мощность двигателя, но при этом расход топлива тоже увеличится.
Таким образом, дроссель, уменьшая сечение, контролирует выдаваемую мощность силового агрегата автомобиля.
Надавливая на акселератор (педаль газа), водитель просто открывает дроссельную заслонку, которая связана с педалью тросиком.
Когда нужна чистка дроссельной заслонки
Узнать требует ли промывки и чистки дроссельная заслонка ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 или какая то другая можно с таких признаков:
1. Когда отпускаешь педаль газа, мотор не очень хорошо переходит с высоких оборотов на малые.
Обороты двигателя могут падать до 500 в минуту и как следствие — движок глохнет или восстанавливает нормальные обороты холостого хода.
2. Трудный запуск движка в холодную погоду. Иногда мотор плохо запускается, когда он прогрет до рабочей температуры.
Если двигатель запускать в гараже, можно почувствовать запах бензина, а не выхлопных газов, при этом мотор приходится долго крутить стартером.
3. Если двигатель плохо запускается, то первые несколько минут он будет троить и вибрировать. На карбюраторных моторах причиной троения может быть сам
карбюратор. Тогда его нужно настраивать, разбирать, промывать.
4. Мотор дергается на малых оборотах коленчатого вала.
Основной причиной загрязнения являются смесь воздуха и масла или же частицы пыли, что попадают через воздушный фильтр.
Эта смесь укрывает внутреннюю поверхность дроссельной заслонки, особенно в подвижной ее части.
Забивается шток регулировки холостого хода, уменьшается тепловой зазор, из-за чего уменьшается пропускная способность канала.
Вообще весь этот процесс, то есть чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2114, нужно делать, когда двигатель уже остыл.
Инструмент, который будем использовать:
Понадобятся отвертки для снятия хомутов.
Торцевой ключик на тринадцать.
Промывочная жидкость для карбюраторов, можно и другую.
Что бы все хорошенько отмыть и почистить этот узел, придется снять с двигателя, а возможно и частично разобрать.
Снимаем дроссельную заслонку
Для начала, перед чисткой дроссельной заслонки, снимается пластиковая декоративная накладка, которая прикрывает верх движка.
Далее необходимо снять шланг системы принудительной вентиляции. Так же необходимо обратить внимание на воздушный патрубок, потому, как в нем может находится масло, а это уже сигнал, что забился тоненький канал принудительной вентиляции.
Потом вам необходимо открутить крышку с расширительного бачка, что бы убрать давление в системе охлаждения, потому как к заслонке подходят шланги с тосолом для ее подогрева.
Для это открутив хомуты надо снять шланги, которые подогревают заслонку, а сами патрубки надо заглушить любым предметом, вставив в них какую нибудь заглушку, но так что бы потом ее можно было легко удалить.
Потом отсоединяем шланг вентиляции бензобака. После чего нужно демонтировать трос привода заслонки и снять собственно сам узел. Он крепится двумя гайками. Вообщем откручиваем все, что подходит к заслонке.
Как почистить дроссельную заслонку
Чистку проводим с помощью аэрозольных средств, их сейчас огромное разнообразие можно взять ВД-40, средство для мойки карбюраторов и другие подобные.
Процедуру очистки проводим дважды, с периодом в пятнадцать минут. Щетки по металлу нельзя применять, поскольку они могут повредить узел.
Промывка дроссельной заслонки ВАЗ 2114 проводится при помощи подготовленного очистителя. Нужно промывать им все доступные каналы и саму заслонку.
Особенно нужно прочистить канал принудительной вентиляции картера. Как правило, он наиболее загрязнен.
Отворачиваем датчик холостого хода, он нам будет мешаться, так как нам надо добраться и промыть каналы внутри. Кстати регулятор холостого хода от загрязнений может также быть неисправен он тоже нуждается в чистке.
Если у него подклинивает шток или имеется люфт, то его рекомендуется заменить. Прокладку дросселя желательно также сменить на новую.
Установка дроссельной заслонки производится в обратной последовательности. После сборки проверяем результат своей работы.
Если все было сделано правильно, то увеличится тяга и приемистость двигателя, уменьшится расход бензина, будут стабильные холостые обороты.
То есть двигатель начнет работать в тех условия, какие ему необходимы. На этом все удачной и ровной дороги.
(3 голос, средний: 3,00 out of 5) Loading…
remontavtovaz.ru
Чистка дроссельной заслонки на ВАЗ 2110 своими руками
Содержание:
Дроссельная заслонка является неотъемлемым элементом практически любого автомобиля. Отечественный шедевр в лице ВАЗ 2110 исключением не является.
Примечательно, но без дроссельной заслонки машине некуда, но именно она часто доставляет множество хлопот автовладельцу.
Чаще всего проблемы с дросселем проявляются в виде неправильной работы педали газа, странном поведении оборотов при разгоне или движении по дороге. Первым делом нужно проверить, все ли нормально с заслонкой.
Устройство агрегата
Функции
Если говорить простым языком без ненужной большинству автомобилистов терминологии, то дроссельная заслонка является ничем иным как педалью газа вашего автомобиля.
Нажимая или отпуская данную педаль, вы тем самым закрываете или наоборот открываете эту заслонку.
Устройство обеспечивает путь для поступления дополнительного количества воздуха. При максимальном нажатии педали газа в пол, вы на полную открываете заслонку, потому обороты двигателя увеличивается.
Расположение
Устранение неисправности
Если вы заметили, что дроссель начал плохо выполнять свои прямые обязанности, не спешите ехать на станцию технического обслуживания и отдавать свои деньги.
Проблему с заслонкой зачастую можно решить своими руками.
Чаще всего проблема с дросселем возникает из-за его загрязнения, что приводит к нарушению функциональности. Чтобы исправить ситуацию, достаточно просто почистить элемент.
Когда требуется чистка
Практика автовладельцев «десятки» показывает, что на этих автомобилях дроссель засоряется уже буквально через несколько лет после начала активной эксплуатации машины.
Самые большие «вредители» для заслонки — это частицы масла, пыли и газов, поступающих из картера двигателя.
Когда мотор работает, пыль смешивается с воздухом и маслом, образуя своего рода смесь, которая поступает в дроссельную заслонку. Со временем эта субстанция облепливает поверхности, скапливает на штоке холостого хода.
Вскоре покрывается грязью тепловой зазор, доступ через канал регулятора холостого хода существенно ухудшается. Если ничего при этом не делать, двигатель начнет некорректно работать, упадет динамика, мотор будет с опозданием откликаться на нажатие педали газа.
Согласно рекомендациям в руководстве по эксплуатации отечественной десятки, чистку заслонки следует выполнять после каждых 50 тысяч пройденных километров. Если своевременно осуществлять очистку, дроссель прослужит намного дольше, не возникнет проблем с работой силового агрегата.
Признаки загрязнения
Определить проблемы с дроссельной заслонкой можно за счет характерных симптомов.
Признаки
Пояснение
Двигатель с трудом возвращается с высоких на низкие обороты
Это происходит, когда вы убираете с педали газа ногу. Вместо плавного возврата к требуемым параметрам, обороты буквально обваливаются до отметки 400 об в минуту. Двигатель при этом может заглохнуть, его начинает трясти. Обороты могут вернуться на нужную отметку, но с трудом
Двигатель тяжело запускается на холодную и даже при достижении рабочей температуры
Чтобы нормально запустить мотор, необходимо долго крутить стартер. Определить проблему можно на запах. Из выхлопной трубы будет поступать характерный аромат несгоревшего топлива. Попробуйте несколько раз выжать до упора педаль. Так вы полностью откроете дроссель, поступит воздух, двигатель запустится. Но в первые несколько минут движок все равно будет троить
Троение мотора — это достаточно косвенный признак, поскольку так двигатель может себя вести при различных видах поломки. Но не стоит исключать проблемы с дросселем.
Ремонтные работы
Теперь к вопросу о том, как выполняется процедура чистки. Чтобы все прошло нормально и без проблем, достаточно заранее подготовить все необходимые материалы, инструменты, расположить все под рукой и приступить к работе.
Для проведения чистки дросселя вам потребуется:
Набор отверток;
Ключ на 13 миллиметров;
Средство для чистки дроссельной заслонки.
Специально для этих целей продаются специализированные препараты, сделанные из соответствующих компонентов. Не пожалейте денег на их покупку, поскольку средства хватит на долго. Это выгоднее, чем всякий раз менять заслонку.
Чистка спецсредством
Подготовка
Начнем с подготовительных мероприятий, которые в итоге позволят вам добраться до дросселя и не только и очистить его как следует.
Снимите кожух, который установлен на силовом агрегате.
Открутите пробку на расширительном бачке. Так вам удастся сбросить избыточное давление из системы охлаждения.
Немного ослабьте натяжение крепежных хомутов, после чего снимите трубку принудительной вентиляции.
Изучите текущее состояние воздушного патрубка, который также желательно снять, а при необходимости заменить.
Если в патрубке имеются существенные следы масла, тогда можно быть на 100% уверенным, что дроссель точно забился.
Проблема заключается, вероятнее всего, в канале принудительной вентиляции. Это объясняется тем, что у загрязнителей в виде газа из картера и частиц масле нет другого пути, кроме как через ветвь вентиляции.
Далее вам нужно снять трубки подогрева заслонки. Для этого достаточно ослабить хомуты с помощью отвертки.
На время придумайте для них заглушки из подручных средств — старые свечи зажигания, какие-то не полые резинки. Короче что угодно, что подойдет по диаметру отверстия.
Снимите шланг системы вентиляции топливного бака. Чтобы сделать это, нужно сначала открутить хомут, снять трос и открутить крепежные гайки дросселя.
Обязательно демонтируются разъемы с двух датчиков — холостого хода и положения дроссельной заслонки. Они находятся на ремонтируемом узле, потому проблем с поиском не возникнет.
Чистка
Ничего сложного в очистке заслонки дросселя нет. Эту процедуру легко можно выполнить своими руками, не привлекая специалистов с автосервисов и не тратя лишние деньги.
С помощью приобретенного средства для чистки дросселя очистите каналы и весь разобранный узел;
Особо тщательно промойте канал принудительной вентиляции картера двигателя, поскольку оттуда поступает наибольшее количество загрязнителей;
Воспользуйтесь острыми предметами, если хотите провести работу ответственно и максимально тщательно. Подойдет простая спица для вязания;
Снимите регулятор холостого хода. Чтобы сделать это, просто открутите пару болтов;
Обязательно хорошо вымойте агрегат;
Проверьте состояние штока. При сильном его загрязнении или наличии люфта элемент проще всего заменить. Стоит не дорого;
Осмотрите текущее состояние прокладки. Если прокладка повредилась, обязательно купите новую. Даже если она в удовлетворительном состоянии, советуем произвести замену, раз вы принялись за демонтаж этого узла;
Промыв элементы дроссельного узла, верните все его компоненты на места, действуя в обратной последовательности.
Результат очистки
Если соблюдать рекомендации, использовать специальные средства для чистки и не спешить, после процедуры промывки все проблемы с педалью газа исчезнут, двигатель вновь будет четко реагировать на ваши «команды».
Как вы видите, почистить дроссель достаточно просто. Самым сложным этапом можно назвать разве что разборку узла. И то, в уверенных руках мастера, пусть даже начинающего, все пройдет гладко и без помарок.
Загрузка …
luxvaz.ru
Замена дроссельной заслонки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать! Дроссельная заслонка — на самом деле заслонка имеет немного другое предназначение, а именно она установлена внутри дроссельного узла и в зависимости от нажатия на педаль газа, она то открывается, то закрывается, поэтому было бы правильнее назвать статью «Замена дроссельного узла на ВАЗ» а не замена заслонки, но написали мы статью с правильным названием этого агрегата и по мере прочтения статьи со словом дроссельная заслонка вы будете редко встречаться.
Примечание! Для замены узла на автомобиле, нужно запастись: Воротом с накидными головками или же лучше всего удлинителем вместо воротка если он у вас есть, кроме этого понадобятся оба вида отвёрток, ёмкость пустая на литров 10 и тряпка чтобы охлаждающую жидкость со стенок блока цилиндров стереть после её смывания!
Где находиться дроссельный узел? Мы ранее в других статьях уже упоминали его месторасположение и ещё ко всему этому указали на тот факт, что на всех русских инжекторных автомобилях (Хоть это даже 16 клапанный двигатель), узел находиться в одном и том же месте, для наглядности ниже сам узел указан красной стрелкой и чтобы больше не возвращаться к этой фотографии отметим сразу один факт, к узлу (А именно к его патрубку) присоединяется воздушная гофра (Указана синей стрелкой), вы эту гофру от узла отсоедините чтобы его снять можно было, для этого отвёрткой ослабьте винт который крепит гофру к патрубку (Указан зелёной стрелкой) и после чего отсоедините гофру от патрубка узла, чтобы она не мешала.
Когда нужно менять дроссельный узел? При деформации он заменяется и ещё в том случае когда его заслонка перестаёт поддаваться даже регулировки (О том как отрегулировать положение заслонки у узла и о том как проверить вообще нужно ли регулировать саму заслонку или нет, читайте в статье: «Регулировка положения дроссельной заслонки на ВАЗ»).
Как заменить дроссельный узел на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Примечание! Сразу вас хотим предупредить, когда купите новый узел в автомагазине или снимите уже имеющийся, не рекомендуем в нём отворачивать винты которые указаны под буквой А и под буквой Б, в случае если вы всё же выкрутите винты под буквой А то если вы их плохо закрутите они от вибраций со временем отвернуться и 100% попадут в двигатель автомобиля, в связи с этим повредят его внутренние детали (Вить винты то из металла сделаны), но всё же этого можно избежать даже если вы не знали об этом и нечаянно выкрутили винты, в этом случае каждые 500 или 1000 км. проверяйте затяжку этих винтов и по необходимости подтягивайте их доведя их затяжку до нормы, что же касается винта под буквой Б, это регулировочный винт его можно крутить но если вы не знаете как он действует то лучше не нужно, затяжка данного винта отрегулирована из начально на заводе, благодаря нему можно отрегулировать холостой ход у автомобиля (Хотя холостой регулируется только датчиками, поэтому этот винт трогать мы вам и не рекомендуем), если слишком сильно затянуть этот винт то холостой практически пропадёт и автомобиль после заведения будет сразу глохнуть (Ещё заслонку в этом случае закусывать может, а это уже опасно, вот к примеру вы надавили полностью на педаль для совершения обгона а ничего не происходит и машина вот вот заглохнет, это и говорит о том что заслонка закусывается за стенки), если его выкрутить слишком то уже наоборот, холостой ход увеличиться и расход топлива с этим тоже, поэтому с этими винтами будьте аккуратней!
Снятие: 1) В снятие узла нет ничего сложного, самое главное слить охлаждающую жидкость немного вам придётся (Из радиатора будет достаточно и даже полностью из радиатора можете не сливать, а чуток на краю оставить, более подробно о том как слить жидкость с автомобиля, читайте в статье: «Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ»), но можно даже и не сливать её если вы обладаете довольно быстрыми руками и у вас в гараже или в автомобили есть подходящего размера пробки, сейчас всё объясним! К дроссельному узлу, а именно к его штуцерам (Штуцера указаны тремя стрелками кроме зелёной) крепятся шланги, на фото ниже как вы видите эти шланги уже отсоединены и вам это сделать придётся, к месту которое указано синей стрелкой подсоединяется шланг шланг картерных газов его можно снять без проблем ослабив немного для этого стяжной хомут (Хомут стягивается винтом, поэтому винт ослаблять вам придётся) который его крепит, но вот чтобы отсоединить шланг подвода и отвода охлаждающей жидкости нужно сливать саму жидкость немного из системы (Мы уже указали это ранее), два этих шланга системы охлаждения крепятся к штуцерам которые указаны красными стрелками (Один из штуцеров к сожалению на фото ниже плохо виден), отсоединяются они точно так же, ослабили стяжной хомут и после чего оба шланга отсоединили (Кстати стяжной хомут вы и на фото ниже можете увидеть, на данном фото зелёной стрелкой указан шланг подвода охлаждающей жидкости и на его конце виден стяжной хомут который его и крепит), но если вы не хотите сливать жидкость из системы тогда запаситесь заранее двумя пробками которыми вы и закроете отверстия шлангов в тот момент когда вы их отсоедините, в связи с этим и охлаждающей жидкости потеряете по минимуму и время сэкономите, так как чтобы слить жидкость из системы нужно время.
Примечание! Когда шланги отсоедините которые идут на жидкость, не рекомендуем вам их опускать вниз потому что из них в таком случае сразу польётся струя жидкости, высоко вверх задирать тоже не нужно, а просто отсоединили один из шлангов и пока он находиться в горизонтальном положении закройте его пробкой, эту же операцию и со вторым шлангом сделайте, а всю жидкость которая немного выльется сотрите с тех мест на которые она попадёт у вас и с двигателя тоже не забудьте!
2) Идём дальше, теперь с боковой части узла разыщите сектор (Он двигается по кругу и указан для наглядности жёлтой стрелкой), как только найдёте приступите к снятию с него предохранительной скобы (Благодаря этой скобе, тросик газа не спадает с сектора заслонки при полном нажатии на педаль), для этого либо рукой, либо плоскогубцами аккуратно как показано на маленьком фото снимите эту скобу (Указана красной стрелкой), после снятия наконечник тросика газа (Указан синей стрелкой), отсоедините от сектора дроссельного узла, а именно от того места которое указано зелёной стрелкой.
Примечание! Кстати на автомобилях которые создавались под нормы евро-2 присутствует ещё дополнительный шланг, шланг продувки адсорбера он называется, устанавливается в нижней части дроссельного узла на дополнительный четвёртый штуцер, вы там его поищите и если он есть то таким же образом отсоедините, чтобы он не мешал снятию узла с автомобиля!
3) Ну и в завершение операции, две колодки проводов от датчиков обоих которые располагаются на дроссельном узле отсоедините, а на дроссельном узле располагается регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки, вот от них то вам и нужно будет отсоединить колодки проводов которые на них крепятся при помощи фиксаторов, а фиксаторы рукой вам достаточно будет отогнуть и после чего отсоединить обе колодки как это показано на фото 1 и 2, после этого выверните две гайки которые крепят узел к двигателю автомобиля (Указаны двумя красными стрелками на фото 3) и после чего снимите узел с автомобиля (см. фото 4), но когда снимите узел между ним и тем местом куда он крепился будет находиться прокладка, рекомендуем в любом случае вам её заменить на новую (Идентичную соответственно), но если новой нет тогда осмотрите старую и если вы на ней не найдёте следов деформации то можете оставить (Данная прокладка так же видна фото 4).
Установка: Устанавливается новый дроссельный узел на автомобиль в обратном порядке его снятию, но есть одно Но! На новые узлы обычно не ставят датчики, да и не зачем это если их можно снять со старого узла а стоят новые не малых денег, для снятия датчиков со старого узла и для того чтобы перенести их на новый узел понадобиться всего лишь одна отвёртка, ей отверните по два винта крепления каждого датчика (см. фото 1) и после чего снимите датчики с автомобиля, но вот под одним из датчиков (Под датчиком положения дроссельной заслонки) установлено поролоновое кольцо, которое в случае деформации подлежит замене на новое (Оно стрелкой на фото 2 указано), поэтому снимите и осмотрите его, обязательно перед установкой данного датчика на новый узел, устанавливайте в начале это поролоновое кольцо и только потом сам датчик ставьте.
vaz-russia.ru

Автор

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous Post

Как почистить белую кожаную куртку

Next Post

Как почистить латунь до блеска

Related Posts